Количество информации в мире растет, растет ли суммарный объем полезных знаний?
Еще совсем недавно в школе учились 8 лет, потом 10, потом 11, а вот теперь уже 12. Основная аргументация для увеличения времени на среднее образование - возросший объем знаний.
Наши предки знали каким образом надо убивать мамонта, мы же толком не знаем как он выглядел. Знали какую травку надо пожевать, когда живот болит и как правильно хранить мясо без холодильника. Сейчас это мало кто знает, но зато все умеют пользоваться электронной почтой и мобильным телефоном.
Интересно, если бы каким-то образом разбить все знания в мире на отдельные факты, например:
Каков был бы результат?
Наши предки знали каким образом надо убивать мамонта, мы же толком не знаем как он выглядел. Знали какую травку надо пожевать, когда живот болит и как правильно хранить мясо без холодильника. Сейчас это мало кто знает, но зато все умеют пользоваться электронной почтой и мобильным телефоном.
Интересно, если бы каким-то образом разбить все знания в мире на отдельные факты, например:
- 1 литр воды, на уровне моря, весит 1 кг;
- самая высокая гора - Эверест;
- машина моего соседа - желтого цвета;
- ....
Каков был бы результат?
Коментарі