Повышенные требования к авторам блогов

Весь 2007-й год, я активный читатель блогов, а не писатель. Причем, несколько месяцев назад, поймал себя на том, что читаю только сами посты, а комментарии не читаю. "Возможно я упускаю много интересного", подумал я и стал читать комментарии тоже. Из них я понял что читатели уже не воспринимают автора блога, как человека, который пишет для себя. Автор блога - человек, который начав писать интересный блог - взял на себя обязательство его писать. Если автор долго не пишет, его достаточно жестко спрашивают "а почему?". Если автор отличился серией интересных постов, содержащих захватывающие идеи, то, как только он напишет что-то не так захватывающее - получит такой вот комментарий:
А в чем интрига топика?
Вроде все написано правильно. Остается молча кивнуть головой и перейти к следующему. :)
Что предполагалось для обдумывания?
Получается, если не уверен что сможешь все время "отжигать", то блог лучше не заводить.

Коментарі

Анонім каже…
Угу. Это мне этот комментарий оставили ;)

Меня тоже забавляет, что через некоторое время люди перестают видеть меня и только видят образ который соответствует моему блогу.

И если образ оказался лучше чем я, то требуют, чтобы я сам улучшился :)

Популярні дописи з цього блогу

Посчитать количество вхождений каждого слова в текстовом файле

Українська мова