Нервные люди на дороге

Еду сегодня на недавно купленом Nissan Almera (Пробег 400 км, то есть, еще 1200 км обкатки. Во время обкатки сказали не разгорятся резко и не крутить дрыгатель больше 2500 об/мин). На перекрестке пришлось несколько сбросить скорость, потому двигаюсь в среднем ряду 40 км/час. Плавно разгоняюсь. В этот момент, на багажник вылазит старенький космич и начинает отчаяно мигать фарами (правый ряд занят, левый свободен). "Че мигает", думаю, "перестроился бы в левый да ехал спокойно!". Но может ему в среднем нравится? Или решил, раз я - на иномарке, то должен пролетать в правом?
Короче, учитывая тот факт, что я уже почти догнал едущую в моем ряду фуру, и то, что он так просит, - перестраиваюсь в левый ряд.
Космич сразу же перестраивается за мной и продолжает мигать. Перестроиться вправо я уже не могу (фура), а ускориться не позволяет обкатка. Включаю правый поворот, но скорость не увеличиваю - начинает сигналить (кстати, громкая к москвичей дудка, однако). Тут уж я не выдержал! Придавил немножко тормоз, чтобы загорелись стопы! Мужик дергает руль влево, а потом начинает запоздало тормозить... Это его не спасло: мы в левом ряду, скорость 70 - 80 км. В результате - убитое левое колесо (наверное и покрышка и диск) и он точно никуда не успел...
Вопрос: зачем было так мигать?

Коментарі

Unknown каже…
То что водила космича не пытался меня предупредить, а пытался именно согнать с дороги, было видно невооруженным глазом. "Предупреждальщики" обычно не вылезают на багажник с миганием и сигналом.

Популярні дописи з цього блогу

Посчитать количество вхождений каждого слова в текстовом файле

Українська мова