Размещение файлов ASP.NET проекта в файловой системе а не на Web Server-е

Исправлено.

Что меня всегда доставало в Visual Studio.NET, еще начиная с версии 2002, так это ее желание хостить файлы проекта ASP.NET прямо на Web Server-е. Оно конечно не сильно мешает в разработке, но если у меня есть сложная система и веб-приложение это только ее небольшая часть, то, как минимум, некрасиво когда части проекта нельзя сложить в одну иерархию папочек. Решил я это дело побороть. Не описывать саму борьбу, опишу только результат:
1. Создать новый ASP.NET проект так как хочет студия (у меня VS.2003) - на Web Server-е.
2. Скопировать все файлы проекта в ту папочку где мы хотим их поселить (при этом папочки _vti_* можно просто удалить). Я копирую вместе с папкой.
3. Перенастроить в настройках IIS путь для виртуальной папки таким образом, что проект по-прежнему находился.
4. Удалить файл .csproj.webinfo
5. Открыть файл .csproj и поменять строчку
ProjectType = "Web"
на
ProjectType = "Local"
6. Если скопировали и *.sln тоже, то в нем надо поменять путьк проекту с "http://...." на "c:\....".
7. Запустить студию и в настройках проекта в разделе Configuration Properties|Debugging поменять значение "Debug Mode" на "URL", после чего - нажать Apply и указать нужный URL в поле "Start URL".

8. Наслаждаться!

Коментарі

Unknown каже…
Дописал немного...

Популярні дописи з цього блогу

Посчитать количество вхождений каждого слова в текстовом файле

Українська мова