В одном из проектов появилась задача обеспечить вход пользователей на сайт через социальные сети. Начало было положено с помощью модуля DotNetOpenAuth extensions for ASP.NET (WebPages). В результате появилась возможность использовать такие сети: Facebook Google+ Live.com LinkedId Twitter На борту имелся клиент еще и для Yahoo, но в связи с его малой популярностью в Рунете решили его не подключать. А вот для популярных в Рунете сетей ВКонтакте и Одноклассники встроенной поддержки нет. Решил сделать это самостоятельно, тем более что, на первый взгляд, задача казалась не сложной.
Коментарі
Автор:Собственно в посте я уже сказал о кирзяках с портянками... Даю подробности.
Первое что чувствуется - подвеска стала жестче. Как объяснил один колесный гуру, объясняется это тем, что у меня на задке зимой стояли "полнопрофильные" покрышки. То есть, ростом 80 мм, тогда когда правильные колеса на мой болид должны быть 70 мм. Теперь стоят правильные. Этот лишний сантиметр оказывается конкретно смягчает подвеску и ухудшает управляемость (а Вы думали, чего это все модные машины на низкопрофильной резине...).
Второй отмеченный момент: очень четкая управляемость (даже с учетом наличного люфта в управлении). Не успел дернуть руль, как Машка уже повернула.
Ну и в третьих: визуальные эффект. Красивше стала Машка на литых дисках! Ибо, как говорил тот же колесный гуру (цитируя небезызвестного Форда): 80% красоты машины - ее колеса.
Хотя конечно задние барабаны и передние суппорта надо бы покрасить в спортивный класный цвет... Или ядовито-желный.