Облегчился

Как и обещал, на выходных снял с болида шипы на тяжелых и ржавых стальных дисках и одел легкие и красивые литые диски с "летней" резиной. Хотя я в армии и не служил, я понимаю теперь что чувствуют солдаты, когда приходят в казарму вечером и снимают кирзяки с портянками....

Коментарі

Unknown каже…
the_joric: а шо на болиде заметна разница?
Автор:Собственно в посте я уже сказал о кирзяках с портянками... Даю подробности.
Первое что чувствуется - подвеска стала жестче. Как объяснил один колесный гуру, объясняется это тем, что у меня на задке зимой стояли "полнопрофильные" покрышки. То есть, ростом 80 мм, тогда когда правильные колеса на мой болид должны быть 70 мм. Теперь стоят правильные. Этот лишний сантиметр оказывается конкретно смягчает подвеску и ухудшает управляемость (а Вы думали, чего это все модные машины на низкопрофильной резине...).
Второй отмеченный момент: очень четкая управляемость (даже с учетом наличного люфта в управлении). Не успел дернуть руль, как Машка уже повернула.
Ну и в третьих: визуальные эффект. Красивше стала Машка на литых дисках! Ибо, как говорил тот же колесный гуру (цитируя небезызвестного Форда): 80% красоты машины - ее колеса.
Хотя конечно задние барабаны и передние суппорта надо бы покрасить в спортивный класный цвет... Или ядовито-желный.
Unknown каже…
Вполне могут притираться, у меня когда-то тоже такое было. Но через 500 - 700 км пищать перестало. Если не забуду, проконсультируюсь сегодня у знающих людей...

Популярні дописи з цього блогу

Посчитать количество вхождений каждого слова в текстовом файле

Українська мова