Гоблины на дороге

Никогда не понимал гоблинов, которые настойчиво подрезают при повороте направо. Вот сегодня (смотрите картинку):
Съезжаю я с проспекта Победы на Палладина (там стандартная развязка-бабочка с мостом, я на схеме синий). Уже после того, как я выехал в крайний правый ряд из среднего ряда начинает перестраиваться крассный микроавтобус. Так как я уже начал разгонятся, ему тоже пришлось конкретно газануть, чтобы обогнать меня и, подрезав, рвануть направо! Я тормозил достаточно резво (зима, каша на дороге, достаточно большое количество машин, остановка маршруток). Зачем?
Прискорбно то, что такую ситуация я наблюдаю достаточно часто. Естественно водитель красной машины поъежая к развязке видел меня на второстепенной дороге. Но после того, как я вырулил на крайнюю полосу, я уже тоже на главной. Более того, я для него - помеха справа. К тому же, так как я хочу ехать прямо, для меня естественно разгонятся, а ему как раз надо тормозить перед поворотом.
Разве это называется "культура вождения"?

Коментарі

Unknown каже…
Так он же и ехал во втором ряду. Там их всего 3. Я выехал из поворота в самый правый, а он ехал в среднем. Я ж не на Белазе. Жигули вполне помещаются в одну полосу.

Популярні дописи з цього блогу

Посчитать количество вхождений каждого слова в текстовом файле

Українська мова