Избранное. Игорь Губерман





Я нелеп, недалек, бестолков,
да ещё полыхаю как пламя.
Если выстроить всех мудаков,
мне б, наверно, доверили знамя.


* * *
Вон живет он, люди часто врут,
все святыни хая и хуля,
а меж тем я чист, как изумруд,
и в душе святого - до хуя.


* * *
Увы, не стану я богаче
и не скоплю ни малой малости,
Бог ловит блох моей удачи
и ногтем щелкает без жалости.


* * *
Если я перед Богом не струшу,
то скажу ему: глупое дело -
осуждать мою светлую душу
за блудливость истлевшего тела.


* * *
Возглавляя партии и класс,
Лидеры вовек не брали в толк,
Что идея, брошенная в массы -
Это девка, брошенная в полк.


* * *
Мне Маркса жаль: его наследство
Свалилось в русскую купель;
Здесь цель оправдывала средство
И средства обосрали цель.


* * *
К родине любовь у нас в избытке
Теплится у каждого в груди,
Лучше мы пропьем ее до нитки,
Но врагу в обиду не дадим.


* * *
Я к дамам, одряхлев, не охладел,
Я просто их оставил на потом;
Кого на этом свете не успел,
Надеюсь я познать уже на том.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Посчитать количество вхождений каждого слова в текстовом файле

Українська мова