Пробное подключение к оператору ВОЛЯ

Несколько недель подряд, практически каждый день (если верить АОН-у), мне на домашний телефон названивал некий молодой человек. Когда он наконец-то дозвонился, то предложил мне попробовать бесплатно Интернет от Воли. 3 месяца - абсолютно бесплатно.
Так как я давно хочу поменять на что-то ОГО+ от Укртелекома, то согласился попробовать. Сегодня первый день и уже интересные сюрпризы!


Вместо заявленных 20 Мб/сек, сразу же после подключения имеем ровно в 2 раза меньше:
Монтажник, который выполнял подключение сказал: "Это нормально, потом станет лучше."
Ок. Верю и иду на работу. Вечером (в час пик) проверяю еще раз:
Круто? Может Укртелеком не так уж плох? Там у меня было заявлено 8 Мб и их я получал все время независимо от времени суток.

Дальше - еще интереснее:
Посмотрев на последний тест, я решил поискать альтернативных провайдеров, которые обслуживают мой дом. Вспомнил рекламу "КОЛО.ТВ". Пытаюсь зайти на их сайт и вижу такую картину:

Думаю: "О, еще один классный провайдер... Даже сайт не работает". Но что-то подсказывает мне сделать несколько проверок. Первым делом переспросим у DNS-сервера Воли:

D:\temp>nslookup kolo.tv
Server:  ns1-recursive.volia.net
Address:  82.144.192.130

*** ns1-recursive.volia.net can't find kolo.tv: Server failed

Не отвечают. Заметьте - не "*** Can't find server address for 'kolo.tv'", а просто и лаконично "Server failed". Ок, раз DNS-сервер провайдера ВОЛЯ не хочет выдавать конкурента, спросим у публичного DNS-сервера Google:

D:\temp>nslookup kolo.tv 8.8.8.8
Server:  google-public-dns-a.google.com
Address:  8.8.8.8

Non-authoritative answer:
Name:    kolo.tv
Address:  95.67.1.109

Отлично! Адрес узнали. Последняя проверка:
Заходим удаленно на сервер, который обслуживается провайдером o3 и пробуем оттуда зайти на kolo.tv. Видим главную искомого сайта. С домашнего компьютера по-прежнему зайти не получается. Что это? Диверсия против конкурента?



Коментарі

Debugger каже…
как насчет отзыва о Коло.ТБ?
Unknown каже…
Если коротко - доволен. Почти 4 месяца использую, было 1 отключение с 2 до 4 ночи, о чем предупредили за несколько дней. Канал стабильный, примерно 95-97 Мбит ко мне и почти 100 от меня, при заказанных 100/100 в тарифе.

Популярні дописи з цього блогу

Посчитать количество вхождений каждого слова в текстовом файле

Українська мова