Стройка века

Кажется уже полстолетия прошло с тех пор, как я купил себе квартиру… Точнее, не купил а «инвестировал в строительство элитного жилого дома в городе Ирпень, улица Мира 3Б». К тому времени, у меня было $8000 личных сбережений и еще $27000 пришлось взять в долг. Не в банке – насобирал по родственникам и друзьям (вот когда понимаешь что много друзей, это очень хорошо). Итого, 35 тысяч баксов, двумя платежами были загнаны на счет ЗАО «УкрСтройИнвест» после того, как я проверил наличие у них разрешений, лицензий и даже увидел несколько готовых этажей по указанному адресу. Договор, в котором черным по белому указано: не парьтесь Андрей Владимирович, в первом квартале 2005-го года Вы обязательно получите свою 3-х комнатную квартиру.

Уверовав в силу «печатного в договоре» слова, я сосредоточился на том, чтобы вовремя отдать долги. Примерно один раз в месяц, ездил посмотреть на прогресс в строительстве и каждый раз видел на один этаж больше. Официальные лица ЗАО «УкрСтройИнвест» в телефонных разговорах рапортовали: строительство идет с опережением на 2 месяца! Весной 2004-го я уже любовался фундаментом той секции дома, в которой моя квартира. Зимой 2005-го я смог потрогать стены собственной квартиры, обмерять ее и начать планировать «где я буду вешать плазму», хотя те же официальные лица ЗАО «УкрСтройИнвест» уже отмечали некоторое отставание от графика. С кем не бывает? Я тоже иногда затягиваю сроки, и никто меня за это не убивает.

А потом строительство остановилось. Дом выстроен процентов на 90. Все 3 секции стоят, правда, одна без крыши. Почти год, в каждый мой приезд я встречал на доме только охранника, который, обдавая меня крепким перегаром, рассказывал: «Деньги у застройщика кончились. Ищут. Найдут – достроят! Уже почти нашли».

Потом начались встречи с другими коллегами по несчастью. Попытки договориться с Корячко В.А., председателем правления ЗАО «УкрСтройИнвест», понять истинные причины сложившейся ситуации и возможные варианты выхода из нее. Скидывались деньгами, чтобы закрыть срочные вопросы (провести электричество в дом). Подали в суд на ЗАО «УкрСтройИнвест» и выиграли его, но это ничего не изменило. Надежда появлялась много раз и столько же раз она пропадала.

Текущая ситуация:

  • Все крупные строительные работы по дому закончены. Подключена автономная котельная и зимой даже было отопление;
  • Электричество к дому приходит по «временной линии», поэтому дом не может быть сдан в эксплуатацию;
  • Такая же ситуация с канализацией;
  • Вода в доме есть (ведь у дома собственные скважины), но ее пригодность к употреблению под очень большим сомнением;
  • Самое главное – дом не соответствует проекту (Корячко достроил и продал несколько лишних квартир), что тоже мешает сдаче дома;
  • Больше года ЗАО «УкрСтройИнвест» ничего не предпринимает для того чтобы закончить строительство дома;
  • У меня есть решение суда, которое дает мне право «користуватися квартирою», но пока там особо нечем «користуватися»;
  • У меня есть решение суда, который решил обязать ЗАО «УкрСтройИнвест» выполнить условия договора;
  • У меня есть решение суда, которое гласит что ЗАО «УкрСтройИнвест» должно выплатить мне пеню за просрочку выполнения условий договора, есть письмо от судебного исполнителя о том, что назначен крайний срок, но срок прошел, и никто ничего не платит;
  • И есть устный комментарий Корячко, о том что «достраивать дом и сдавать его в эксплуатацию ЗАО «УкрСтройИнвест» в ближайшее время не будет, а на решения суда и на судебных исполнителей ему плевать!»
Ситуация патовая.
Что делать?

Ссылки по теме:

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Посчитать количество вхождений каждого слова в текстовом файле

Українська мова