Тачка и бетономешалка

В связи с тем, что моя семья приобрела дом в незаконченом состоянии за городом, теперь есть чем занять выходные, кроме надоевшего программирования: мы строим дом! Погрузившись в строительные заботы, мы озадачились покупкой строительного инвертаря и инструментария. Конкретно сейчас задача стоит так:
  1. Тачка одноколесная
  2. Бетономешалка
Я побегал по доступным базарам и прочим торговым местам, где можно обнаружить такие предметы и нашелнеобходимое по таким ценам:
Тачка (производство Киевского закода АТЕК)- 400 грн.
Бетономешалка - не нашел.
Так как сам завод АТЕК находится через дорогу от моего дома, а при заводе есть магазин, решил я заехать прямо на завод и узнать какие цены предлагает сам производитель. И что?
Тачка - 480 грн!

Почему? Как это, у барыг дешевле чем на заводе? Продают ворованое?

Коментарі

Анонім каже…
Насчет бетеномешалки - в эпицентре навалом всяких разных.

А по поводу АТЕКА - может у них зарпплату тачками дают :)

Кстати, похожая ситуевина у меня была когда покупал зеркало в ванную - у поизводителя более чем за 300 гривен, в частном магазине - 220.
Анонім каже…
такое встречается часто - производитель стимулирует диллерскую сеть, а не строить собственную розничную торговлю. На содержание магазина тоже нужны деньги. их берут от продажи тачек. тачек продают не много - но дорого. Диллер продает кроме тачек дофига всего, юерет оптом, ставит накрутку меньше...

Популярні дописи з цього блогу

Посчитать количество вхождений каждого слова в текстовом файле

Українська мова