Може покрестить машину?

Позавчера поздно вечером вернулся домой из загородной поездки. Хоть весна нас и не балует очень жаркой погодой, мухи уже над дорогой летают. Как результат - пару сотен насекомых окончили свою недолгую жизнь на "морде" моего боллида. Естественно утром я решил смыть это непотребство с любимой машинки на ближайшей мойке. Собственно история:
Приехал на мойку. Занял очередь и, сидя в машине, занялся изучением некоторых документов. Минут через 10 сзади подъехал Land Cruiser. Остановился (я отчетливо слышал звук затягивания ручника). Вышел "мальчуган" среднего возраста и, пикнув сигналкой, тоже пошел насчет очереди спрашивать. Я вернулся к своим документам и, буквально - сразу же, услышал крики "операторов мойки". Посмотрел на них: они указывают пальцами где-то мне за спину. Смотрю в зеркало - так и есть, кукурузер катится прямо на меня! И осталось то уже меньше метра. А ключи у меня в кармане джинсов! Дальше очень быстро проделываю следующее:
  1. Пугаюсь.
  2. Снимаюсь с тормоза (в смысле сам)
  3. Снимаю с ручника (теперь уже в смысле - машину)
  4. Начинаю катится...
  5. Ощущаю удар в попу от подоспевшего кукурузера
  6. Плавно торможу, останавливая и себя и жип (впереди бимер, семерка)
  7. Ставлю на ручник
  8. Выхожу и чешу репу.
Тут нарисовался "мальчуган" со словами: "Я ж, бл....ь поставил на ручник!", садится в жип и сдает назад. И шо я вижу? Вместо выпуклого бампера имеем "впуклый". Через мгновение прибегает "мальчуган" и мы с ним наблюдаем как бампер, сначала медленно, а потом с громким хлопком принимает свое начальное состояние (не считая некоторых, даже не царапин, а просто потертостей в местах близости со стройным красавцем Жипом).
Минут 5 мы озадачивались оценкой ущерба, потом решили разойтись на 100 грн, чтобы не омрачать обидами такое прекрасное утро. Пожелав друг-другу удачного дня - разошлись.

Выводы:
  1. Если сидишь в машине, ключ должен быть в замке.
  2. Если сзади что-то стало слишком близко, лучше сразу отъехать.
  3. Хороший у Альмеры бампер.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Посчитать количество вхождений каждого слова в текстовом файле

Українська мова