Полихачил в центре

Поехал вчера сумку у одной тетки забрать. А живет эта тетка почти в центре города. Причем это "почти", не с той стороны города где я живу, а с противоположной. То есть, для того чтобы к ней попасть, мне пришлось увесь киевский центр пересечь. Учитывая час пик, революционеров на Крещатике и выступление Ющенко на Майдане, летел я через центр со скоростью 1.5 км/час. Громко вижжал тормозами, скрипел баранкой и рычал пламенным мотором. Два раза даже подудел клаксоном!
В тот момент, когда я на бреющем пролетал по Воздухофлотскому мосту (в смысле стоял там не двигаясь с места уже минут 30), я почувствовал несильный пинок под зад! И шо самое страшное, - не мой зад, а зад моего лимузина (к сожалению регенеративные свойства моего пепелаца только иногда бывают лучше чем у меня самого, но всегда за очень большие деньги).
Как советовал мой наставник в медитации, я представил перед своим мысленным взором чистый синий фон, чтобы успокоить душу, и вышел из чистого и теплого салона синей машины на грязную, холодную мостовую...
Так и есть! Прямо к симпатичной попе моей Машки пристроилась грязная фабия с перепуганным верзилой за рулем. Поглядывая на мой хромированный бампер с торчащей из-под него хромированой же банкой прямотока (калибра эдак 110), верзила, страдая нервным тиком, пролепетал: " Я нечаянно...". Поверив его словам и увидев что никакого вреда Машке не причинили (так как фабия - тоже женщина, то о посягательстве на честь не говорим), я вернулся к баранке. Тем более, что стоявшая впереди мазда уже умчалась метра на два вперед...
С недетским усилием я выбрался из пробки для того чтобы сразу же попасть в следующую на проспекте Победы. С каменно спокойной рожей (еще работал синий фон) я вытерпел и это. Сорвался я уже в пробке на Крещатике и, чтобы как-то развеяться поездил там по тротуарам и погонял клаксоном революционеров.
В следующей пробке я остановился удачно - напротив большого телевизора, в котором показывали Ющенка, толкающего речь. Так как ни начала ни конца я не слышал, я особо его спич не понял, но он дважды поздравил весь народ и меня лично с тем что мы победили.
В приподнятом победой настроении я неглядя отмахал еще 3 пробки (на Михайловской прощади, Михайловской улице и на Европейской площади) и наконец-то, клацая зубами в такт работы подвески, скатился на Подол.
Дальше пробок небыло. Дальше я заблудился! Но потом нашелся и уже через полтора часа был дома.
До сих пор думаю одну и ту же мысль: а как ездят те, кто в этом центре живет?

Коментарі

Анонім каже…
на метро потому что надо ездить =)

Популярні дописи з цього блогу

Посчитать количество вхождений каждого слова в текстовом файле

Українська мова